Gameloft

Gameloft

В наше время мобильные телефоны стремительно развиваются. С каждым годом железо под их корпусом становится мощнее и совсем скоро сможет тягаться в производительности с начинкой персональных компьютеров. Такой стремительный прогресс смартфонов напрямую влияет на разрабатываемые игры для них, поскольку их обладатели желают устанавливать как можно более качественные продукты, способные поразить увлекательным геймплеем. Разработчикам регулярно приходится придумывать новые технологии и механики, чтобы их продукт был востребованным.

Одной из компаний, которые обладают достаточными ресурсами для производства контента, идущего в ногу со временем, является французская компания Gameloft, на счету которой сотни разработанных и выпущенных игр.

История образования

История создания Gameloft началась еще задолго до её появления. В 1986 году пятеро братьев Гиймо основали французскую компанию по разработке и издательству компьютерных игр Ubisoft. За пятнадцать лет существования небольшая организация превратилась в одного из ведущих представителей своей сферы, и ее руководство всерьез задумалось о расширении.

Один из братьев — Мишель Гиймо, в 2001 году обратил внимание на стремительно набирающие популярность сотовые телефоны, которые благодаря своему удобству появились практически у каждого человека на Земле. Директор Ubisoft предвидел, что совсем скоро представится возможность разрабатывать игры и для мобильников, и решил стать одним из первых в данной сфере. Обсудив это с остальными членами семьи, Мишель получил одобрение на создание специального подразделения компании, которое будет работать в данном направлении. Так, в 2001 году на свет появилась Gameloft, специализирующаяся на разработке мобильных игр.

Разработка игр

В первые несколько лет существования студия занималась созданием мобильных игр для кнопочных телефонов, поддерживающих язык программирования Java. Поскольку она являлась подразделением Ubisoft, то у неё не возникало проблем с авторскими правами на франшизы, выпускаемыми французской компанией.

Первым проектом Gameloft стала игра для гаджетов марки “Siemens” под названием “Prince of Persia: Harem Adventures”, выпущенная в 2002 году. Однако т.к. проект был ориентирован на определенные модели мобильников, не смог получить широкого распространения, но среди опробовавших его геймеров он получил одобрение.
Настоящий звездный час компании состоялся в том же году, когда она выпустила на мобильные телефоны переиздание культовой игры от Ubisoft под названием “Splinter Cell”, положившей начало приключениям секретного агента США Сэма Фишера. Также в дальнейшем на сотовые выходили и другие продолжения франшизы.

Получив серьезный толчок и долю уверенности, Gameloft в течение следующих двух лет выпустила две серии игр, ставших настоящими бестселлерами в мобильной сфере: Real Football и Asphalt. Симулятор футбола и невероятно увлекательные гонки настолько понравились геймерам, что компания начала выпускать новые серии данных франшиз каждый год.

С появлением сенсорных смартфонов Gameloft начала выпускать проекты и для данных гаджетов. Настоящим хитом стали игры серии Assassin’s Creed для операционной системы Android.

Gameloft в настоящее время

На данный момент студия является крупнейшим производителем мобильных игр и имеет офисы по всему миру. За 17 лет своего существования она издала огромное количество проектов, ставших настоящими хитами, в которые поиграли миллионы геймеров.

В 2016 году Gameloft была выкуплена у Ubisoft компанией по производству музыки, телепроектов и игр — Vivendi.

Admin

Оставить комментарий